Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Сообщение Mazzy » Вс, 07 мар 2010 23:14

Привет всем владельцам американцев! Хочу поделиться почти печальным опытом! Примите к сведению (может кто уже сталкивался не ругайте).
ТТХ: 4G94 120 л.с. 86000 миль по одометру, в России с 59600 миль. Катался исправно, масло менял вовремя 10000 км, Mobil1 5W-50 Зимой на севере в холоде проблем нет! Автозапуск рулит.
Тут ехал себе по Ленинградской области ни кого не трогал, а масленка красненькая начала подмигивать. Потом вообще засветилась! Я в штаны набросал, но поехал до гаража 2 км. Послушал - не стучит, не шуршит. Пришёл с утра - всё погасло. Проехал 12 км заморгала (масло на месте), гидрокомпенсаторы застучали. Сдал в ремонт своему мастеру.
Первые мысли: датчик масла кирдык, насос кирдык и т.д.
В результате: не думая не о чем, слили масло на замену, сняли поддон и УПАЛИ В ОБМОРОК - ПОЛНЫЙ ПОДДОН (А ОН ДВУХЯРУСНЫЙ) ГУТАЛИНОПОДОБНОЙ СМЕСИ!!! Заборный патрубок масла врос в него! В результате чистили и скребли долго и упорно 5 кг гуталина!!! Крышку клапанной коробки тоже чистили от "гуталина"
В процессе выяснил о такой же проблеме на Toyota RAV4 - тоже самое из америки,но сразу залезли после привоза из америки.
Вывод: ПЕНТОСЫ подлые маслишко вообще не меняют!!!! Будьте бдительны!!!!!
Mazzy
 

Re: Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Сообщение kiborg97 » Чт, 25 мар 2010 7:13

У меня такой же лансер, но когда взял сразу проверил коробку и фильтр почистили, жидкость заменили атоматом, а еще через 30000 км. для уверенности опять жидкость заменил. Ходит уверенно. А вот ты не менял передние стойки? Какие подобрал или поставил родные MR961192?
kiborg97
 

Re: Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Сообщение vladi23 » Чт, 25 мар 2010 7:28

Притча во язытцах: американцы очень (в смысле ОЧЕНЬ) похабно относятся к автомобилям. Страна дорог - накатать там 100 000 очень просто, а машины меняются как перчатки (благо цены на новые авто не чета нашим). Поэтому после американцев в машине можно найти такое, что очень-очень редко можно найти после русского, про японцев ваще молчу.
Но есть и вторая сторона, многие (а может и не многие, но такие встречаются) американцы очень пекутся о жидкостях, которые они льют в машину. На форумах про масла есть тому подтверждения.

Наверное как русские все разные так и американец-американцу рознь. Машинка бюджетная, возможно владел какойнить тинейджер вот и результат )))
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Сообщение Humpy » Чт, 25 мар 2010 9:02

viewtopic.php?p=164680#p164680

а это не смотрели видать
Humpy
 

Re: Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Сообщение Mazzy » Вс, 28 мар 2010 18:52

kiborg97 читай тему ходовая амортизаторы. Там есть инфа. Если надо фото номерков пришлю.

Humpy: читал - автор жжот!!! Я бы не решился!!!
Mazzy
 

Re: Чистка поддона и клапанной коробки 4G94

Сообщение vova-d » Пт, 09 апр 2010 14:35

Япы они просто иногда масло меняют, да и страна не дорог, а островов :-) :
у меня было не 5кг гуталина, а всего 500 грамм ;)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron