Привет всем владельцам американцев! Хочу поделиться почти печальным опытом! Примите к сведению (может кто уже сталкивался не ругайте).
ТТХ: 4G94 120 л.с. 86000 миль по одометру, в России с 59600 миль. Катался исправно, масло менял вовремя 10000 км, Mobil1 5W-50 Зимой на севере в холоде проблем нет! Автозапуск рулит.
Тут ехал себе по Ленинградской области ни кого не трогал, а масленка красненькая начала подмигивать. Потом вообще засветилась! Я в штаны набросал, но поехал до гаража 2 км. Послушал - не стучит, не шуршит. Пришёл с утра - всё погасло. Проехал 12 км заморгала (масло на месте), гидрокомпенсаторы застучали. Сдал в ремонт своему мастеру.
Первые мысли: датчик масла кирдык, насос кирдык и т.д.
В результате: не думая не о чем, слили масло на замену, сняли поддон и УПАЛИ В ОБМОРОК - ПОЛНЫЙ ПОДДОН (А ОН ДВУХЯРУСНЫЙ) ГУТАЛИНОПОДОБНОЙ СМЕСИ!!! Заборный патрубок масла врос в него! В результате чистили и скребли долго и упорно 5 кг гуталина!!! Крышку клапанной коробки тоже чистили от "гуталина"
В процессе выяснил о такой же проблеме на Toyota RAV4 - тоже самое из америки,но сразу залезли после привоза из америки.
Вывод: ПЕНТОСЫ подлые маслишко вообще не меняют!!!! Будьте бдительны!!!!!

: