Помогите определить битая или нет машинка

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Помогите определить битая или нет машинка

Сообщение Сергей » Пн, 16 июн 2008 18:52

В общем на днях встретился со знакомым, он посмотрел на мое авто и сказал, что машинка битая. На фотах косяки, которые он нашел, на втором фото он сказал, что герметик до конца изгиба недоведен (возле нижней петли задней двери), на первом большой зазор задней фары сбоку. Причем все эти узлы сделаны одинаково и с правой и с левой стороны. Что думаете и каковы у вас эти узлы?
Вложения
DSC00039.JPG
DSC00038.JPG
Сергей
 

Сообщение So8oL » Пн, 16 июн 2008 19:03

насчёт герметика не знаю... а насчёт фар, так просто так и есть, если хотя бы один раз снимали лампочку ту же поменять, она оч туго на место встаёт...так что такие зазорчики могут быть, а вообще, про битость авто - если работает всё и всё выглядит гуд то лучше ИМХО и не замоачиваться, а то можно и с нового авто столько косяков найти, тут герметик не подвели, тут ворсинки не в ряд стоят, тут на 3 мм коврик больше и тд )))) а друг завидует мож просто =))))

вообще если у тя внизу кузов не сварен из 33 авто значт всё хор =)
Последний раз редактировалось So8oL Пн, 16 июн 2008 19:10, всего редактировалось 1 раз.
So8oL
 

Сообщение Сергей » Пн, 16 июн 2008 19:09

So8oL писал(а):насчёт герметика не знаю... а насчёт фар, так просто так и есть, если хотя бы один раз снимали лампочку ту же поменять, она оч туго на место встаёт...так что такие зазорчики могут быть, а вообще, про битость авто - если работает всё и всё выглядит гуд то лучше ИМХО и не замоачиваться, а то можно и с нового авто столько косяков найти, тут герметик не подвели, тут ворсинки не в ряд стоят, тут на 3 мм коврик больше и тд )))) а друг завидует мож просто =))))


Спасибо, утешил. В машинке нравиться все, все работает (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву). Тока вот это не друг был, а тесть (он немного занимается кузовным ремонтом), но я ему не верю, вернее не то, чтобы не верю, но охота еще узнать мнение других и посмотреть как у других то, что на фотах.
Сергей
 

Сообщение So8oL » Пн, 16 июн 2008 19:13

кузовной ремонт эт конечно всё хор но и время тоже играет немаловажный фатор, у многих отходят чуть бампера с клёпок, так что если нет других видимостей ремонта забей )) и получай удоволствие =) тем более уж если узлы симметричны с обоих сторон и вдобавок с разных частей автомобиля )) а герметик я так думаю - всё же это не бмв или ауди что бы они всё делали прямо чтоб, ну ты понял ))
So8oL
 

Сообщение Voditel » Пн, 16 июн 2008 19:14

Сергей, один из самых простых способов определить, красился автомобиль или нет такой. Берешь, открываешь лючок бензобака и смотришь (в нашем случае) болты, которыми он прикручивается к кузову. Если их откручивали, то есть, есть на них царапины от ключей, если есть несовпадение лакокрасочного покрытия на болтах и шайбах и кузове, то значит лючок снимали, для подбора краски. Определить, красилась ли деталь на авто, можно по оставшимся следам пыли при покраске. Она залетает в труднодоступные места и как правило никто не заморачивается, чтобы ее там протереть и смыть. Это так, на первый взгляд, что можно посмотреть. А вообще, если есть немного опята, то сразу видно, что делалось на авто. Как бы не делали мастерюги, все равно до заводского исполения не доведешь авто, даже после небольшого ДТП.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Сергей » Пн, 16 июн 2008 19:22

Voditel писал(а):Сергей, один из самых простых способов определить, красился автомобиль или нет такой. Берешь, открываешь лючок бензобака и смотришь (в нашем случае) болты, которыми он прикручивается к кузову. Если их откручивали, то есть, есть на них царапины от ключей, если есть несовпадение лакокрасочного покрытия на болтах и шайбах и кузове, то значит лючок снимали, для подбора краски. Определить, красилась ли деталь на авто, можно по оставшимся следам пыли при покраске. Она залетает в труднодоступные места и как правило никто не заморачивается, чтобы ее там протереть и смыть. Это так, на первый взгляд, что можно посмотреть. А вообще, если есть немного опята, то сразу видно, что делалось на авто. Как бы не делали мастерюги, все равно до заводского исполения не доведешь авто, даже после небольшого ДТП.

Про лючок бензобака, я знаю, что он снимался, при покупке я знал, что во Владе немного коцнули крыло и покрасили его, сделали его на хорошо и меня вполне устраивает. А про остальное я же незнаю, и за это я же заплатил деньги, а если остальные детали тоже делались следовательно и цена авто должна, быть ниже. Вот поэтому я и хочу узнать битая или нет была машина. А так тачка супер, выглядит классно.
Сергей
 

Сообщение Voditel » Пн, 16 июн 2008 19:27

Сергей, тогда можно сделать очень просто. Заехай в любой сервис, который занимсается покраской авто, дай мастерюге 100 р на пиво и он тебе все расскажет, что и как. А так, по фоткам сложно сказать. Надо пощупать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Сергей » Пн, 16 июн 2008 19:39

Voditel, спасибо. Наверно так и придется сделать, когда время будет :)
Сергей
 

Сообщение Welder » Пн, 16 июн 2008 20:55

По герметику это норма. На днище такаяже фигня будет. Не только на мицах но и на немцах тоже. Я когда свою первый раз снизу увидел думал сварена из 3х кусков, такойже герметик на швах, непрокрашено пол днища (прям брызги видно), позвал мастера кузовного (человек реальный скажет как есть) он мне всё объяснил, и ещё показал: ауди, фольц, тоёту (япошку). Такие же непрокрасы и швы. Ещё потом приехала новая хонда, я её сам уже расматривал, тоже нашёл непрокрашеные места.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Serёga(177) » Пн, 16 июн 2008 22:41

Да какая хрен разница, нравится же машина и езди, в сторону не тянет? Ну и нормуль, у меня тоже задние фары так стоят, запарился их подстукивать, тоже есть подозрение, что жопу делали ну и хрен сним!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Ivanchik » Вт, 17 июн 2008 4:40

Сергей КОРОЧЕ ты наверное уже понял, что если машина не сыпится, то нужно гонять и наслаждаться ездой а не заморачиваться о прошлом автомобиля как говориться "Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано"! :)))))
Ivanchik
 

Сообщение Voditel » Вт, 17 июн 2008 5:15

Ivanchik, насмотрелся мультиков однако. А про прошлое забывать нехорошо. Все же лучше знать, что было с авто, чтобы не бояться ездить. Например, когда замыкают SRS, а ты думаешь, что у тебя там все нормально. Но при аварии-то будет не сладко. Потом будешь жалеть, что не узнал, что да как с авто было.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Eclipse » Вт, 17 июн 2008 5:30

Voditel
+1!

У меня замучало в право тянуть, уже 2 раза сход-развал делал. Мастера всю машину перебирали, никакого следа ремонта. Вот хз че делать еще :unknown:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ArchiMAX » Вт, 17 июн 2008 5:37

Eclipse писал(а):Voditel
+1!

У меня замучало в право тянуть, уже 2 раза сход-развал делал. Мастера всю машину перебирали, никакого следа ремонта. Вот хз че делать еще :unknown:


Ездить по встречке, там поперечный уклон дороги в другую сторону, влево начнет тянуть. :) Или ты на взлётнопосадочных полосах тянучесть проверял?
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение RusLAN_74 » Вт, 17 июн 2008 6:16

Eclipse писал(а):Voditel
+1!

У меня замучало в право тянуть, уже 2 раза сход-развал делал. Мастера всю машину перебирали, никакого следа ремонта. Вот хз че делать еще :unknown:

У меня тоже сильно тянуло вправо. И регулировка схождения не помогала. Полтора года ездил так -привык уже руль поддерживать..
Недавно поменял сам втулки штанги стабилизатора и стойки стабилизатора, и -о чудо! Стало всё ок!! :Yahoo!: Потом поменял тяги и наконечники на сервисе и сделал схождение. Бывает тянет чуток, но очень слабо.
От оно чё, михалыч! :mrgreen:
Последний раз редактировалось RusLAN_74 Вт, 17 июн 2008 6:16, всего редактировалось 1 раз.
RusLAN_74
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron