Выхлоп (нужен деятельный совет)

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Выхлоп (нужен деятельный совет)

Сообщение Apachi » Пн, 23 июн 2008 16:16

Интересует вопрос, кто нибудь занимался прямоточной системой?
Стоит ли удалить один из катализаторов, какую банку лучше поставить.
Хочу получить звук - тихий гул. Рычание не рассматривается. Бюджет 5 т.р.
Буду признателен поделившимся информацией.
Apachi
 

Сообщение Eclipse » Пн, 23 июн 2008 16:26

Тебе кат надо будет на пламягаситель менять, поэтому уже в 5 штук не уложишься. А вообще лучше всего бы заменить выпуск целиком! Да, бюджет совсем другой, но так хоть и толку будет больше
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BP. » Пн, 23 июн 2008 16:30

Eclipse писал(а):Тебе кат надо будет на пламягаситель менять, поэтому уже в 5 штук не уложишься. А вообще лучше всего бы заменить выпуск целиком! Да, бюджет совсем другой, но так хоть и толку будет больше

+1
BP.
 

Сообщение Apachi » Вт, 24 июн 2008 10:05

а если кат вообще не трогать?
Apachi
 

Сообщение Eclipse » Вт, 24 июн 2008 12:34

Смотря какой тебе нужен результат. Если просто "попердывания" то можешь и Проспорт поставить, а если же нужен грамотный бас то это надо бы с япы тащить банку на заказ. Если же тебе нужно "облегчения выдоха" то тут только полная замена выхлопной системы
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Mitza » Вт, 24 июн 2008 19:22

Ребята да ему вроде для звука только, а не для прибавки мощей путем снижения сопротивления на выпукске.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Overdrive » Вт, 24 июн 2008 22:30

Apachi
если прямоток хочешь, то проточка выпускных каналов в головке целиндров - эта во-первых. а то это будет пустая трата денег и воемени.
Да и вообще, стопицот раз обсуждалось, что не та эта машина чтобы ее заряжать.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Eclipse » Ср, 25 июн 2008 4:40

Overdrive
Да ну ты брось ;) дорабатывать можно что угодно, хоть мопед. Просто тюнинг бывает разный и результат соответственно. Понятное дело что из полторашки нашей никогда не получишь 300л.с., Но я ничего не вижу плохого в том чтобы заменить впуск и выпуск и кстати как результатом мощность должна повысится на лошадок 15-20 + реакция машинки на газ будет интереснее и конечно же звук :crazy: . Если просто ставить перделку, то пусть человек ставит. Совет только выбирать с Инжапана или Ебея

ЗЫ Я тоже о ней думаю, а точнее о смене вообще выпуска. По двум причинам хотя бы: во-первых это потому что на седии я еще долго буду ездить (ну нет денег на новый 10 ланс с автосалона, а на товоту я никогда не сяду, если это не супра только будет), во-вторых мой родной выпуск уже весь ржавый и я бы с радостью заменил бы на красивого паука из нержавейки )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Alex007 » Ср, 25 июн 2008 8:38

Короче если нужен хороший выхлоп тогда не надо было брать Седию, а брать Субарик
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение Devil » Ср, 25 июн 2008 8:51

ну и что вы насели на человека? он же не говорит о мощностях, ему только тихий басовитый гул нужен! при чём тут субарик то? ведь та же самая задача на субах решается точно так же, как и у нас!
п.с. сам не занимался подобными вещами, однако думается мне, достаточно тут только крайний глушак заменить.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Alex007 » Ср, 25 июн 2008 9:21

MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение Apachi » Ср, 25 июн 2008 21:01

А где взять хорошую японскую баночку?
Apachi
 

Сообщение BP. » Ср, 25 июн 2008 21:31

смотри здесь www.injapan.ru здесь www.japanlot.ru либо здесь www.ebay.ru
BP.
 

Сообщение Eclipse » Чт, 26 июн 2008 4:04

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsubis ... enameZWDVW

Вот хороший экспонат! Притом не просто пердак, а целый тракт. 130$ + 80$ доставка. Единственное надо сверить на совместимость :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Mitza » Чт, 26 июн 2008 8:05

У мну на субе 2,0 литра турбовой стоит весь выпуск прямоточный (с Япии на таком пришла). Когда идеш на разгон кажется что самолет взлетает, на ХХ такой бас, ууууххххх!!! Но это тема на мощных авто, у меня в соседнем дворе живет черный Лансер (Сингапур) со спойлером и всеми делами - вот у него стоит прямоточная банка. Звук ниочем....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron