Герман » Вс, 17 авг 2008 16:23
Вагон с 2000 по 2003 год выпускался в комплектациях Exeed, Touring, Ralliart. У которых в свою очередь тоже были незначительные различия. Exeed мной не рассматривался, т.к. не было обвеса, салон либо светлый, либо серый (мне не нравится ни тот ни другой), не было типтроника, колеса на 14 (из-за них вид значительно теряется), не на всех Exeed’ах ставился климат-контроль, панель только под светлое дерево, которое мне не нравится вообще. В отличии от Exeed’а Touring смотрелся богаче. Салон в темных цветах, панель либо под алюминий, либо темное дерево, обивка сидений темная с красными или синими вставками. Если панель под алюминий – сидухи с красным, если под дерево – с синим. Еще в Touring ставится руль Момо и рычаг переключения передач обтянут кожей, но это только если салон под алюминий. Лично мне хотелось под алюминий. Коробка типтроник, обвес покругу машины, в стандарте литье на 15, климат-контроль, тонировка задних стекол (в последствии я перестал считать это плюсом). Решетка радиатора на Touring в основном была 2 видов: хромированная и в цвет кузова. Мне больше нравилась в цвет кузова. На всех комплектациях ставится оптитрон. Ralliart – это более спортивная подвеска, спортивные сидухи Рекаро, литье на 16, дисковые тормоза на всех 4 колесах, более агрессивный обвес, спортивная решетка радиатора, выхлоп какой то тоже спортивный. На них ставится щиток приборов от Evolution. Вроде бы все отличия.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14