АНТИКОР

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Сообщение zombie3000 » Вт, 25 мар 2008 23:16

alfavit
звонил тебе 25-ого пару раз ты не брал трубу. наверно после суток отсыпался :mrgreen:
zombie3000
 

Сообщение Danger » Пн, 07 апр 2008 13:35

Гыы! заглянул,увидел днище и ....
Набрал антикислотного лака у нас на лодке. Антикислотник на холяву . :Search: хрен найдёшь.

Все в легких пятнах ржавчины.Станет теплее - проведу антикор днища.
Lancer Cedia TS 2001 4G93 GDI 4WD
Аватара пользователя
Danger
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008 11:01
Откуда: Вилючинск
Машина: Lancer Cedia Wagon TS 02/2001 (надёжный трудяга)

Сообщение Voditel » Пн, 07 апр 2008 14:52

Тоже делал сам, летом. Заняло времени часов 5, с промывкой днища и арок, снятия защиты с арок. Для скрытых полостей использовал Мовиль-цинк (1л, ~200р), для арок и днища Body (2л, ~350р). + компрессор и спецпистолет.
Вложения
Druckbecherpistole-edit.jpg
Что-то вроде такого
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vovan » Вт, 08 апр 2008 19:54

У меня был свой сервис - антикор.
за 1997 - 2004 годы перемазано машин не одна сотня.
Поначалу мазал сам - потом работнички.
Имею доложить:

мазать или не мазать каждый решает сам. Машинка у нас нормально вроде защищена, да и свежая она еще. Рачительный хозяин, собирающийся ездить на машине немало времени, думаю, найдет для себя доводы чтобы сделать антикор. А другие и не делают.

Материал:
Битумная мастика черного цвета - для днища
Консервант - жиденький желтенький, для скрытых полостей и швов (аналог Мовиля нашего)
Антигравий - серый, белый, черный жесткий устойчивый к ударам камней - для порогов, арок и других пескоструящихся мест.

Краткое описание процедуры:

принимали мы тачки с пустым багажником, салоном и строго в чистом виде (отмывать потом проще). Сначала проливалось все что доступно сверху - полости дверей, швы под капотом и в багажнике, пороги, за задними арками, и тп. потом немного обтекало и на подъемник. Дальше самое интересное.

1. Мойка.
У меня стоял КЕРХЕР полупрофессиональный на 6 плунжеров (около 700 евро покупался). Моем однозначно мощным керхером и обязательно на подъемнике. Процедура занимает час-полтора, промывается все очень тщательно, надо обязательно пролить как следует полости лонжеронов, пройтись струей с пристрастием по всей площади днища.

2. Сушка.
У меня стояло 2 тепловые пушки по 10-12 примерно киловатт. Коробка с ТЭНами на три фазы и вентилятор под ней. Эти 2 пушки просушивали и нагревали днище до горячего состояния еще за полчаса-час. Причем воду выдувало и выпаривало и из лонжеронов и с плоскостей.

3. Собственно намазка.
Мазево наливается из бочки в литровый баллон, тот прикручивается на пистолет и красящими движениями покрывается днище. залазим везде где только можем. В идеале - покрыто битумной эластичной мастикой ровным слоем в 2-3 мм все то что не покрашено краской.

специально опущено описание как покрывают скрытые полости из того пистика что на фото камрада выше. ибо без респиратора, нормального состава и средств индивидуальной защиты там делать неча. Пистик тот стоит баксов 200. Пистик для мазева по днищу - всего 70, ибо прост как лом.

Работка на самом деле адская, связанная с химозой и вредом для здоровья. Самим как следует без специнструмента не сделать. Подъемники, заточенные под то чтобы прямо на них можно было машину мыть в обычных сервисах не встречаются. Самопал с кисточкой и мытьем из ведра - это колхоз и курам на смех. Мазево из аэрозольных баллончиков - это для предпродажки тока на лоха, ничо оно не защитит, его нельзя нанести слоем 2-3 мм, жидкое, стекает.

Рекомендации собаковода:
Если хочешь нормальной обработки - иди в нормальный антикор центр. Нормальность определяем по инструменту и оборудованию, а не по цене, кофе в клиентской и пафосу. Важнейшие для нас, владельцев Б/У машинок - Мойка прямо! на подъемнике, пистик для мазева или воздушный, или безвоздушный (бочка мазева 200л, на ней насос, от него 2 шланга, на пистике рамка такая из 2 треугольников), пистик для скрытых полостей со шлангом полиэтиленовым длинным, миллиметров на 6-7 диаметром, длиной метра полтора и распыляющей насадкой на 180 градусов полусферой, на него же одевается та насадка что на фото - она чтоб швы проливать под полом багажника и под капотом. Ну и на народ смотрите, если усталые но довольные - скорее всего нормально сделают, если гоблиноподобно-криворукие - то бежать оттуда. Договариваться на леваки в ночное время не советую, в таких шабашках обычно мазево для днища бодяжат 1:1 с советским чтоб не заметна была убыль хозяйского мазева. А советское мазево - говно. Оно трескается и облетает на наших дорогах через год, там пластификаторов мало. Импортный антикор, особенно качественный - это продукт высоких химических технологий.

Посоветую: 1. Тектил, Воссхеми (сами работали, по моему оптимал цена-качество) 2. ваксойл (там все серьезно но дороже и привязка к центру) 3. 3М (дороговат, редок, но хорош) 4. Вюрт (еще дороже, совсем редок, тож хорош, особенно антигравий высокопрочный). Все кроме ваксойла наносятся как описано выше - они на битумной основе, ваксойл - отдельная песня, там свои центры и привязка оборудования к материалу.

Отсоветую: 1. Боди (говно как советское - дешевка) 2. Раст стоп - штука прикольная, но смывается с днища за сезон (обновлять надо ежегодно, ты привязываешься к центру где мазал, потому как поверх него не кладется обычный битумный). 3. Тектил цинк - не настолько лучше насколько дороже обычного, разводка на бабло, но штука хорошая, по моему мнению - избыточна.

тектил таскает официал по вальволайну: http://www.primula.ru/ перед обработкой пробейте отношение сервиса к ним. мы таскали с питера не через их канал, ибо дешевле.

Для себя сделал бы обработку по днищу скрытых полостей (там гниет сильнее и чтоб в салоне не воняло), промазал бы днище антикором, неделю на стоянке высушил, потом в места где фигачит пескоструй из под колес нанес бы антигравий (тектил или вюрт), под капотом пролил бы швы, особенно вокруг чашек стоек. В салоне и дверках нечего делать, разве только дверки по низу изнутри и снаружи консервантом.

Гарантии:
мы давали простую гарантию - 5-7 лет на то что наше мазево не отвалится от днища. при обязательном условии что клиент будет ежегодно приезжать и осматриваться и подмазываться за наш счет. Реально приезжало на осмотры меньше 10% тех кто мазался, а тех кто три раза приезжал - по одной руке счесть можно было, к ним ваще как к друзьям относились, все остальные супер разводки на гарнтии - фигня. мазево реально облетает но от царапинок и немного, по 100-200 р с клиента брали тока на мазево по его царапкам и все были довольны. Гарантию вообще можно из внимания выключить - главное что раза два в год заезжать на профилактику и все будет ок.

И еще.
Качество и подход можно оценить по тому - в каком состоянии выдают клиенту машины - прежде чем загонять посмотрите на тех кто выезжает. Машина должна быть вся снаружи отмыта. Отмывают Уайт-спиритом. Он не растворяет краску но хорошо смывает мазево. Растворитель не применять ни в коем случае. допускаются постепенные подтеки мазева из сливных отверстий и швов - но туда лучше тряпки подложить чтоб не отвозюкаться случайно, с одежды хрен выведешь. Аргумент что надо проездить недельку и подождать пока излишки вытекут и только потом приехать подмываться - не катят, потом поверх мазева налетит пыль и отмывая поцарапается краска, а выгоняют немытого от того что лень отмывать сразу.

вот вроде и все. если чо - спрашивайте, отвечу.
Vovan
 

Сообщение Vifliem » Вт, 08 апр 2008 20:02

а что сервис закрыл?
Vifliem
 

Сообщение Vovan » Вт, 08 апр 2008 20:34

наигрались.
на малом сервисе надо или постоянно там сидеть или у тебя персонал будет воровать.
в 2001 я компами занялся, некогда было с сервисом ковыряться.
надо расти.
Vovan
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 09 апр 2008 1:42

Vovan
Как раст-стоп вымывается-то? Хрен чем это масло смоешь.
Оно ппц как во все трещины залезает. Правда потом тачка обгорает пару дней)) Но запах у него хоть не противный)
А вот насчет антигравия я думаю было бы неплохо обработать, а то камней хватает...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vovan » Ср, 09 апр 2008 7:14

Вообще физика процесса такая - ржавчина это окисление железа, то есть реакция железа и кислорода, по сути - процесс горения.

антикоррозийка - это изоляция железа от кислорода.
разные способы обработки решают эту единственную задачу, да и лакокрасочное покрытие для того же служит.

у раст стопа принцип действия такой - на молекулярном уровне он проникает и прицепляется везде где можно. обещают что в случае потери части покрытия молекулы с соседних участков сами распространяются на поврежденное место. эта хитрая жижа сама растекается по поверхности днища и проникает во все щели.
Но жижа тонкослойная, как маслице, не твердеет - то есть всегда жидкая. При эксплуатации по нашим дорогам - вода из луж и грязь из под колес бьет по кузову - в арках и вдоль порогов, и вымывает эту жижу. Покрытие конечно пытается восстановиться - сползается с соседних участков, но это тоже не до бесконечности, толщина минимальная все равно должна остаться, вот и кончается запас на соседних участках.

Вы после года - двух эксплуатации посмотрите, на порогах и в арках не будет ничего, середина днища и все полости будут в порядке.

обычная хорошая битумная мастика лет 5 проходить может, в арках и на порогах тоже конечно изнашивается но гораздо медленнее.

Я почему упомянул привязку к растстоповому сервису - поверх этой хитрой жижи ничего не ляжет - и вы привязаны к ежегодному повторному обслуживанию у них. почти по полной стоимости причем, там просто заново накладывают всю эту жижу. а почему? потому что оно смывается. у нас растстоповцы давали пожизненную гарантию при условии ежегодной полной обработки за полную стоимость. а Это еще раз подтверждает что это мазево вымывается.

И кстати, обращайте внимания на такую мелочь: машина на подъемнике висит на лапах, у лап опоры держат машину за пороги, за швы.
После того как машинке намазали пузико и сняли с подъемника в местах контакта порогов и опор подъемника останется необработанное место, его надо обязательно подмазывать когда машина уже на колесах. Если не подмазать то с этих мест начнет облезать мазево на порогах и днище.
Последний раз редактировалось Vovan Ср, 09 апр 2008 7:21, всего редактировалось 1 раз.
Vovan
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 09 апр 2008 7:18

Vovan
Вымывается оно имхо незначительно, ибо масло это (типа веретенки) просто пропитывает все места ржавчины.
Мастика годится для машины, которая ещё новая и на ней нет ржавчины. Если ржавчина есть - она уже не поможет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vovan » Ср, 09 апр 2008 7:27

Посмотрим через пару лет.
Наша машинка не ровня жигулям и волгам.

Вот там вообще дело труха. особенно на волгах, чем их тока мажут.
год по соли и родная мастика покрывается трещинами и в эти трещины в следующем году забивается соляная жижа и процесс под покрытием пошел. если еще в теплом гараже тачка стоит - то ваще за 2-3 года до сквозных дыр можно допрыгаться.

на буржуях днище нормальным мазевом покрыто, оно от соли не трескается, просто местами на швах появляются точечные ржавенькие пятна. все это нормально расковыривается и чистится и поверху мастикой.
на наших машинках даже 5-6-7 летних нет "ржавчины", так, мелочи жизни.

Вот как то приходила трехмесячная десятка новая почти, белая. мы ей днище помыли и что то заметили не то, мастика от днища по всей площади гуляла вверх вниз. подковырнули и ахнули. мастика была положена поверх уже ржавого кузова. то есть кузов сделали и он где то валялся под дождем наверное. потом его вернули на конвейер и покрасили и намазали. Позвонили хозяину и он приехал. чуть не плакал. новая машина и вся по низу по швам и плоскостям ржавая. думали что делать - посоветовали избавиться от тачки, продать в деревню, пока из под краски белой не полезла ржа. а чтоб не совсем плохо было сделали ему хитрую обработку - все зачистили - вручную сняли 80% мастики заводской с днища, отчистили все очаги куда смогли дотянуться железной щеткой, обработали преобразователем ржавчины, смыли его, покрыли сначала консервантом тектил, потом высушили снова, потом покрыли на 2 раза мастикой тектил с просушкой. Машина в боксе неделю болталась у нас. дядька заплатил примерно в три цены от обычной процедуры и это еще было по божески, мы его пожалели.
Вот такие чудеса бывают, а вы говорите мица старая, мица ржавенькая.... :crazy:

Плюс у нормальной мастики - это элемент шумоизоляции. немного но дает.
Vovan
 

Сообщение Дэмон » Ср, 09 апр 2008 8:20

Плюс у нормальной мастики - это элемент шумоизоляции. немного но дает.
Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Я видел обрабатывают машинки и после обработки она как бы покрыта получается вспененой резиной. Ну или чем там , но по виду и ощущением именно резиной. Вот чем это таким обрабатывают? Это наверное антигравийка?
Дэмон
 

Сообщение Vovan » Ср, 09 апр 2008 17:27

ну вы видели стп-шный шумоизоляционный набор - гудрон самоклейка с фольгой и поролон пропитанный самоклейку.

так вот самоклейка гудрон пластинами это практически то же самое что 2-3 мм битумной мастики снизу. но чтобы мастику сделать таким слоем ровным и она не отпала не стекла пока наносишь - надо делать 2-3 слоя с промежуточной сушкой.
то есть - промазали днище - на улицу, сушиться пару-тройку дней, ездить низя - запачкается снова. после просушки - снова мазать и так раза 2-3. получаешь толстый кусок мастики на днище.

а антигравий наносится обычно на пороги. может быть его видели. Мастика ногтем ковыряется, она пластична, а антигравий упругий, он как бы пружинит, его можно поцарапать и не испачкаться, мастика же продавится и на пальцах останется.
Зайдите в сервис и попросите образец нанесенного покрытия.
Мы у себя кусок железа специально держали со всеми нашими мазевами - показывали как оно выглядит после нанесения.

и еще инфа для размышлдений - антигравий в арки - полная туфта. Подкрылки рулят. Причем надо спрашивать сервисменов как они встают, потому как есть несколько производителей и подкрылки встают по разному от разных комплектов. Лучше всего это знают те кто их ставит постоянно а не те кто продают. Косвенно можно оценить по количеству саморезов на каждое крыло. Если саморезов много, особенно рядом друг к другу то значит подкрылок при установке приходилось "выводить", то есть он корявый.
Хорошие делал раньше Рост-пласт, еще питерцы какие то делали, я щас не в теме, не знаю. На наш ланс должны по идее быть для европейца, машинка распространенная.
Vovan
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron