не пойму что это

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 6:48

Overdrive
Я придумал! Это отверстие скорее всего использовалось для впуска! Штатный фильтр меняется на нулевик и подводят трубку от бампера до фильтра, чтобы поступал только холодный воздух! Помоему это самый подходящий вариант!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ElM » Пт, 23 май 2008 6:49

тоже имеет право на жизнь. но для этого надо сфотать подкапотное пространство
ElM
 

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 6:50

Спасибо Саня, но с мат.частью ознакомлен )) Очень много изучал про установку оборудования подобного рода, но ни разу не видел чтобы кулер располагался сбоку.
ИМХО Это лишь потеря мощности и в следствии производительности движка, так как КПД в данном случае при охлаждении будет терпеть потери, в отличии от того если бы кулер стоял фронтально
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ElM » Пт, 23 май 2008 6:53

вот вам доказательства :)

Eclipse, для тебя новые данные
Вложения
out3.jpg
cfl_12.jpg
ElM
 

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 6:55

ElM
Хм... Не похож даже на кулер ))) Скорее похож на масляный радиатор
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 6:56

Eclipse
фильтр - вариант! сам хочу нулевиг воткнуть как то так

Eclipse писал(а):Это лишь потеря мощности и в следствии производительности движка


это еще с какова перепугу?))) по сути пофиг где стоит кулер, лиж бы обдувало зачотно, а длинна трассы значения неимеет, ибо по определению должна быть одного и тогоде диаметра, чтобы давление равномерно изменялось
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 6:57

ElM
а есть фотки трубопровода?)
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 6:58

О! пле, вижу!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 6:59

Overdrive
А именно с такого, что при расположении его фронтально поток воздуха полностью "атакует" площадь кулера - в связи с этим обдув и будет хорошим. К тому же сравни центральное "окно" в бампере и это дупло где стоит на турбовом вагоне, где будет лучше обдувать?

ЗЫ а при том размере кулера как на вагоне воздуж просто не успеет охладиться даже
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 7:03

Eclipse
вопрос в том надоли тебе его так обдувать?)))
вопрос растет из скорости охолождения потока, что напрямую зависит от потребности турбы (с какой скоростью ана качает)
а в конечном итоге все упераецо в вопрос оценах)))
чота мнга вопросов получилось :ROFL:
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 7:04

ElM
чота я в тот угол недобралсо... можт у мну там такая же батарея стоит?
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 7:05

кароч забили на эту тему! )) А то еще будем спорить до усёру очень долго :mrgreen:

Я бы на самом деле бы использовал это окно исключительно под впуск ИМХО
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 7:06

Eclipse
хотел бы я посмотреть на глаза гаспадина аффтара када он это все будет читать :ROFL:
раздули)))))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 7:11

Overdrive
Ага, жесть )) Спросил же ведь человек просто для чего то дупло нужно )) Самое интересное это тенденция на этом форуме такая )) Если учесть, что на столько страниц написали в теме какой бенз заливать! :ROFL:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение 224 » Пт, 23 май 2008 9:11

по началу я думал, что эта ноздря особенность турбо... думал воздухозаборник... потом посмотрел, не он. там что то Типа маленького радиатора... я не парился пока не увидил турбу без такой ноздри, вот мне и стало интересно. раз не кто не в курсах, значит полезу разбираться сам... но всем СПАСИБО за помощь!!!
224
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron