коррозия кузова

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Re: коррозия кузова

Сообщение malyar » Чт, 30 окт 2014 16:31

если только на телефон, фотика хорошего нет :)
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: коррозия кузова

Сообщение Sstaf » Чт, 30 окт 2014 18:10

malyar писал(а):я давно делал. фоток нет :-(
не знаю какой гемор тут. Начал расковыривать это место и понял, что не вариант. Берем болгарку и вырезаем аккуратненько верхний металл. Причем режем большей площадью, чем ржавчина на стакане. Потом зачищаем все (не до чистого металла, а главное счистить основную ржу). Обезжириваем и обрабатываем преобразователем ржавчины, с сушкой каждого слоя, как по инструкции. Потом я подождал сутки, загрунтовал и покрасил это место, далее подбираем нужный кусок металла и подготовливаем внутреннюю поверхность(я загрунтовал и покрасил, хотя края при сварке все равно ссожет :-( ) Опять выжидаем и ввариваем. Варил полуавтоматом точками с перерывам, что бы не перегреть металл и не облупить краску. Ну а затем вычещаем все, сравниваем все швы и шпатлюем до нужного эфекта. Затем грунт как минимум в три тонких слоя и окраска.

Тебе просто повезло, братишка.
Мне пришлось снимать стойку, снимать шланги, ремни и много еще чего, чтобы не спалить сваркой.
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: коррозия кузова

Сообщение malyar » Чт, 30 окт 2014 18:22

Sstaf писал(а):
malyar писал(а):я давно делал. фоток нет :-(
не знаю какой гемор тут. Начал расковыривать это место и понял, что не вариант. Берем болгарку и вырезаем аккуратненько верхний металл. Причем режем большей площадью, чем ржавчина на стакане. Потом зачищаем все (не до чистого металла, а главное счистить основную ржу). Обезжириваем и обрабатываем преобразователем ржавчины, с сушкой каждого слоя, как по инструкции. Потом я подождал сутки, загрунтовал и покрасил это место, далее подбираем нужный кусок металла и подготовливаем внутреннюю поверхность(я загрунтовал и покрасил, хотя края при сварке все равно ссожет :-( ) Опять выжидаем и ввариваем. Варил полуавтоматом точками с перерывам, что бы не перегреть металл и не облупить краску. Ну а затем вычещаем все, сравниваем все швы и шпатлюем до нужного эфекта. Затем грунт как минимум в три тонких слоя и окраска.

Тебе просто повезло, братишка.
Мне пришлось снимать стойку, снимать шланги, ремни и много еще чего, чтобы не спалить сваркой.

видать очень запущено было. у меня примерно так же было, как на фото в 1-м посте.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: коррозия кузова

Сообщение Андрей811 » Вс, 14 июн 2015 14:39

У меня конечно метал не такой как у автора на первой фотографии, но тоже черезчур чувствительный и гибкий, сам убедился когда чуть задел столб задним бампером, просто вогнулось все внутрь помню, а может и метал уже изнашивается. Но сделали мне без покраски все, просто по технологии как вот тут расписано http://talara.ru/tools/remont-vmyatin-bez-pokraski/ сделали, отлично получилось.
Андрей811
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 0:11

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron