Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение jamal » Ср, 03 мар 2010 2:08

а если ксенон поставить в задние фары - задний ход?... права будут отбирать??? :ne_vi_del:
jamal
 

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение limanid » Ср, 03 мар 2010 2:13

jamal писал(а):а если ксенон поставить в задние фары - задний ход?... права будут отбирать??? :ne_vi_del:

ты решил задом ездить , чтоб ксенон дорогу освещал ??? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
на задних фонарях тоже нет отметки про то что в них ксенон можно ставить.... ;;-)))
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение M@L#$h » Ср, 03 мар 2010 7:31

limanid писал(а):
jamal писал(а):а если ксенон поставить в задние фары - задний ход?... права будут отбирать??? :ne_vi_del:

ты решил задом ездить , чтоб ксенон дорогу освещал ??? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
на задних фонарях тоже нет отметки про то что в них ксенон можно ставить.... ;;-)))


не ну а че правельно....... надо просто руль на задние сиденье примастырить и все............. ну с права на лево переделывают же руль, дак почему б не переделать спереду в зад....... ;;-)))
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение ElM » Ср, 03 мар 2010 7:34

ага, вот так лучше
Изображение
Изображение
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение Pavlik » Ср, 03 мар 2010 7:41

Вчера остановили меня поздним вечером люди с палочками, думал сейчас начнут мне за Ксенон мозг лечить, уже приготовился дать отпор. А они и слова про него не сказали:-) так что пока нормально у нас на улицах:-)
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение stenli » Ср, 03 мар 2010 8:40

Есть линзовые светодиодные лампы серии TL повышенной яркости, с температурой свечения 4300К, 5600К, 6300К, 7000К. В отличии от обычных ламп, светодиоды оснащаются не одним, а сразу тремя кристалами, что делает свечение каждой лампы втрое ярче. Можно подобрать под цвет штатного света.
ターボ恐るべき力
Аватара пользователя
stenli
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009 13:23
Откуда: новосибирск
Машина: 三菱ランサー CEDIA CS2A MX-Е 2002 г.

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение Mitza » Ср, 03 мар 2010 8:55

lakdima писал(а):
ElM писал(а):чем ты его будешь тыкать? это голову греют у кого ШТАТНЫЙ ксенон, с завода. у нас НЕТ ШТАТНОГО КСЕНОНА. он может быть только у лансов с евромордой. курим тут
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_ced ... /headlamp/

Откуда такая уверенность что у нас нет штатного ксенона? Из-за того что в каталоге нет картинки фары с ксеноном? Я уверен что ксенон у меня стоит именно штатный. Блоки розжига прикручены на специально сделанные для них места, тоже самое с блоком предохранителей, проводка до блоков несколько другая. К тому же у всех у кого ксенон был с Японии, блоки и предохранители стоят одинаково, в основном это спорт ед и раллиарты. Если каждый япошка сам ставил то скорее всего были бы различия, да и покачеству установки видно что заводской. Так что так рьяно утверждать что нет штатного ксенона опираясь только на каталог я бы не стал. В каталоге много чего нет. Например сколько видов решёток радиатора, а в каталоге всего пара. :)


ты маркировку на фарах своих посмотри. Вот у жены на Исте стоит штатный ксенон - маркировка фары D2R!
У нас тоже офф диллеры ставят по желанию клиента на покупаемый новый авто ксенон - но это не значит что фары там с маркировкой под ксен.
Щас снимают ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение Petrov » Ср, 03 мар 2010 9:46

Mitza
+ 100
предположу что только эти ориг фары под ксен и то только в ближнем
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение EvilGhost » Ср, 03 мар 2010 16:06

Нашел такую штуку: фары под ксенон. Не знаю только насколько это реально.. Мне кажется обычные DEPO, под правый и левый свет, для галогенок.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 03 мар 2010 17:02

по каталогу - это обычные фары...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение lexx83 » Чт, 04 мар 2010 9:00

Красноярские гаишники НЕ БУДУТ штрафовать за ксенон до тех пор пока постановление не вступит в законную силу!а когда это произойдет они сами еще не знают.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение Леха 22RUS » Чт, 04 мар 2010 9:05

я тоже вчера разговаривал с гайцами. говорят что пока закон в силу не вступил, и пока ничего за это нет. а когда вступит в силу какой то там закон, о несоответствии лампочек (неважно в фарах, или даже в габаритах :ps_ih: ) будет лишение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение Pavlik » Чт, 04 мар 2010 9:34

Это получается раз у меня габариты диодные, то и за это могут прав лишить? Они то чем мешают?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение Homer » Чт, 04 мар 2010 9:37

Оригинал статьи здесь: [url]auto.vesti.ru/doc.html?id=308272[/url]

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", — рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", — добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", — прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", — сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", — рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания — от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Продаю котят, дешево. 50 рублей ведро
Аватара пользователя
Homer
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 20:57
Откуда: Тульская область город Донской
Машина: Lancer Cedia CS5W 2002 г.

Re: Новая мулька от ГИБДД !!!!!!!! Как говорится долой ксенон!!!

Сообщение mitka » Чт, 04 мар 2010 9:39

В габаритки газоразрядные ИС не пихают вроде туда разве только диоды а в них кристал светится полупроводниковый он то не подходит под исследования НИИ они то ксенон изучали. Так что да диоды пока можно.
Про ксенон вести
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
mitka
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей