Полировка кузова.

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

Re: Полировка кузова.

Сообщение FAGoT22 » Вс, 04 окт 2009 6:56

Boatswain писал(а):alana15region
Остаются маленькие царапины после моек. Я бы прошелся последней 3М, а затем защитной. Если машина темная, то перед защитной антигалограммной (чтобы паутинку убрать). ИМХО.

ЗМ это полироль такая, да? Наша что ли? Дорогая? Хорошая?
FAGoT22
 

Re: Полировка кузова.

Сообщение alana15region » Вс, 04 окт 2009 10:51

Да, 3М это марка полироли. Смотри первые страницы темы, там про нее все написано.
alana15region
 

Re: Полировка кузова.

Сообщение Eclipse » Вс, 04 окт 2009 11:16

FAGoT22
Вполне достойная! Пол-мира полируют ей )) Только тебе нужно будет: банка с зеленой крышкой 3М и синий кружок полировальный для первичной обработки, потом чтобы убрать риску оставшуюся банка с желтой крышкой 3М и черный кружок.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Полировка кузова.

Сообщение FAGoT22 » Вс, 04 окт 2009 13:17

Народ, а подскажите нормальную полироль для ручной полировки. Машинки нет. Хочется чтоб совсем чорный-чооорный стал мобиль.
FAGoT22
 

Re: Полировка кузова.

Сообщение Eclipse » Вс, 04 окт 2009 13:25

FAGoT22
Полировка руками это онанизм! Должного эффекта можно достигнуть только с помощью машинки. Цена на станциях за полировку целиком начинается от 3х тыр...
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Полировка кузова.

Сообщение FAGoT22 » Вс, 04 окт 2009 16:15

Eclipse писал(а):FAGoT22
Полировка руками это онанизм! Должного эффекта можно достигнуть только с помощью машинки. Цена на станциях за полировку целиком начинается от 3х тыр...

у меня сестр делала на десятке полностью машинкой, 5 тыр, это в прошлом году. Мой вагон под 7тыр вытянет. Да и денег таких нет. Мож кто подскажет нормальную полироль для онанизма? :a_g_a:
FAGoT22
 

Re: Полировка кузова.

Сообщение BP. » Вс, 04 окт 2009 16:47

Прошлым летом брал по 100 г/100рэ полироли 3М и в ручную губкой полировал, труд адский. На днях другу взяли восстанавливающую полироль SOFT99, как опробуем отпишусь
BP.
 

Re: Полировка кузова.

Сообщение alana15region » Сб, 07 ноя 2009 17:36

Ну как там SOFT99?
alana15region
 

Re: Полировка кузова.

Сообщение артур87 » Пт, 10 дек 2010 12:48

nrg-predator писал(а):
KIOSK писал(а):Вот зашёл у меня бзик в голове автомобиль отполировать грамотно, как тепло станет, решил прикупить машинку полировачную, круги, и прочие полироли. Один знакомый очень советует покупать все полироли только фирмы 3М говорит, что даже сколы с глубокими царапинами устраняет, но мне кажется что гон все это! Кто что думает?

Полировка это дело хорошее, тем более самому! Главное не ставить обороты если не ошибаюсь более чем на 2500, иначе краска начинает гореть, некоторые (не я) ставят потому что типа чем больше оборотов тем быстрее полерует и сильнее потом блестит! :-)

не знаю, не знаю я бляху в армии чистил - движения руками были больше 2500 движ/мин, и ничего не горело :) блестело ух!!!-бриться можно было :)
старшина сам скорость контролировал :)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Полировка кузова.

Сообщение vnizam » Пн, 14 мар 2011 12:17

Пожалуй возобновлю темку к весне.
Что нового мож пупер-супер-нано появилось?
Полазив по инету остановился на Soft'99 и LiquiMoly но именно безобразивной,с замазыванием царапин.
У кого есть опыт?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Полировка кузова.

Сообщение Deon » Чт, 12 апр 2012 8:42

Димон писал(а):
Petrov писал(а):
Димон писал(а):нормальная шлифмашинка стоит не меньше 5 рублей, а за 3тысячи это гавно китайское, если есть хорошая машинка то лучше ей, а если нету то лучше уж ручной чем дешёвой китайской

а если руки из .... растут, какая машинка нужна? за 10-15рублей? :-)
если руки из жопы растут то машинку вообще покупать не надо

Жопой полировать...... :-)

А кто пробовал автошампуни с воском? Тут вродиб совсем все просто! Помыл машину и она блестит.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re:

Сообщение Брюс » Вт, 24 апр 2012 21:14

Бивис писал(а):Хе Хе я на этом собаку съел. Короче технология проста, но есть ряд подводных камней. В природе существует ряд полировальных паст для абразивной полировки и простой на основе силикона и воска.
При полировке абразивными пастами снимается часть лакового покрытия и рекомендуется использовать не так часто но зато эффект долго сохраняется, при полировке политурами на основе воска царапины просто забиваются и после очередной мойки машина опять матовая, видны царапины ареолы вокруг источника света.
Профессиональные политуры 3М, FESTOOL имеют в своей линейке абразивные пасты и защищающие блеск.
Перед полировкой машины политурами 3М, FESTOOL нужно подобрать все глубокие царапины при помощи абразивного материала зерном от 1000,2000,3000,4000 причём шлифовать нужно не вдоль царапины а крестиком и применять плоский ровный брусок периодически смачивая его в воде. При шлифовке бруском самое главное не перестараться и не пробить слой лака иначе деталь кузова отправлять в перекраску.
После того как все локальные царапины убраны машина похожа на божью коровку с матовыми пятнами, её можно помыть в очередной раз и просушить.
После того как машина просохла приступаем к полировке абразивными пастами для этого нужно взять ПОЛИРОВАЛЬНУЮ машинку у которой только круговые движения и скорость вращения от 600-2500 оборотов
на чашку крепим крупноячеистую ГУБКУ для абразивной пасты и мелкоячеистую для паст защиты блеска. Очень не советую использовать овчину. Перед нанесением абразивной политуры на губку её следут взболтать. Наносим политуру на губку и на малых оборотах размазываем тонким слоем по детали кузова, после чего обороты следует постепенно повышать, немного нагревая поверхность
НО за температурой следует следить тыльной стороной руки периодически прикладывая ей к детали, если перегреть лак, он пойдёт сеточкой и тогда деталь нужно перекрашивать. Политуры следует применять по порядку по мере снижения абразивности. После полировки абразивными пастами наносим защитную политуру мелкоячеистой губкой. Для достижения идеального конечного эффекта последнюю политуру следует снимать МЫЛЬНОЙ водой и спец тряпочкой ворсистой из микрофибры.

и надолго этого блеска хватит? хотелось бы отполировать вот таким образом и забыть. ну, по крайней мере на сезон
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Полировка кузова.

Сообщение Kerill Carver » Вт, 24 апр 2012 21:22

Сегодня полирнул машинку свою сам :)
Полировальную машинку брал у друга, покупал пасту ЗМ-1 (единичку) и ЗМ-3 (трёшку). И два круга, жёсткий (по-моему жёлтый, не обратил внимания) и мягкий (тёмненький).
Прошёлся твёрдым с единичкой очень качественно, часа два отняло, может три. И минут тридцать трёшкой с мягким кругом. Так на доводку ))) Машину не узнать!!! Полировал в первые! Советую!
Главное в этом деле не держать долго и не давить очень сильно. А крашеные места вообще стараться очень аккуратно.
Изображение
Аватара пользователя
Kerill Carver
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011 18:58
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A EX 2002 г.

Re: Полировка кузова.

Сообщение Брюс » Вт, 24 апр 2012 21:44

Kerill Carver писал(а):Сегодня полирнул машинку свою сам :)
Полировальную машинку брал у друга, покупал пасту ЗМ-1 (единичку) и ЗМ-3 (трёшку). И два круга, жёсткий (по-моему жёлтый, не обратил внимания) и мягкий (тёмненький).
Прошёлся твёрдым с единичкой очень качественно, часа два отняло, может три. И минут тридцать трёшкой с мягким кругом. Так на доводку ))) Машину не узнать!!! Полировал в первые! Советую!
Главное в этом деле не держать долго и не давить очень сильно. А крашеные места вообще стараться очень аккуратно.

рад за тебя! тоже хочу. А ты защитной полиролью в конце не делал? По деньгам как получилось, сколько это все щас стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
единичка - это с абразивом, а тройка уже без, правильно?
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Полировка кузова.

Сообщение Kerill Carver » Вт, 24 апр 2012 21:57

Брюс писал(а):рад за тебя! тоже хочу. А ты защитной полиролью в конце не делал? По деньгам как получилось, сколько это все щас стоит?
единичка - это с абразивом, а тройка уже без, правильно?

Спасибо Брюс! :)
А я про защитную не слышал... Что это?
По деньгам вышло 1300 р.
Круги по 170 рублей.
Паста стоила практически одинаково. Брал единички 200 грамм и трёшки 300 грамм. Осталось и того и другого! Надо брать по 200 грамм. Цена что то 200 за 100 грамм.
Я ещё шкурку брал, но не рискнул пользоваться, да и не нужна она, если сильных царапин нет.

Ps единичка точно агрессивная! А вот трёшка я не понял, но вроде бы без абразива. Трёшкой точно лак не испортишь.
Изображение
Аватара пользователя
Kerill Carver
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011 18:58
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A EX 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron