marokann писал(а):Насколько я понимаю, если вылет 35, то будет немного больше выступать на улицу, на 11мм по сравнению с штатным вылетом 46. Естественно, в этом случае вероятность шоркания уменьшается.Из отрицательных моментов - вырастает нагрузка на подшипник ступицы.
Может я что то не так написал, поправьте ,кто боkьше в этой теме просвещен.
Ни только... если с вылетом перестараться то при поворотах все равно будет шоркать. Так что если сильно выступать будет тоже плохо. Что касается подшипника - то у мирает, притом еще как! Если менять заводскую нагрузку. Единственное, нагрузку можно компенсировать боллее широким диском, тогда и подшипнику не хрена не будет (Как на заднеприводных спорткарах). А вынгос такой делать на обычных дисках - ТАЗотюнинг ИМХО! Знакомый такой есть, подшипники на новой приоре уже все успел поменять, через полгода после того как такие дицки поставил ))