РоманычВообщем по подключению. Тебе неоходимо купить 2 тройные колодки с проводками папа-мама. Сегодня по просьбе
KIT7774 хотел купить такие (я себе при подключении такие брал), но не было в наличии (взял ему 2 двойные и 2 одинарные в них клемки уже вставлены, но если все по отдельности, то собрать легко можно). Так вот эти колодки нужны ( у себя так делал) для подключения габаритов и поворотников, т.е. фишу на новой фаре, которая на габарит и повторитель идет, отрезаешь и подключаешь колодку там провода цветные, я на коробке прям и писал какой провод куда и цвет (1 провод минус, 1 + на габариты, 1 + на повороты). Я у себя прозванивал где какой плюс с лампочкой с проводками (делал один, и в электрике не бум-бум, но 7 раз отмерял)) ). А на ближний-дальний срезал разъем с родной оптики ( у меня была 2-х ламповая в стоке), и срезав вторую фишку с новой фары, подсоединил фишку со старой к проводам на новой фаре ( тоже предварительно все перепроверив, не электрик я, но все-же). Пыльники сними и увидешь цвета проводов, там минус общий идет одного цвета. И все подсоединил. Если ты хочешь поворотник оставить один (который с краю) то не пугайся, что он будет моргать очень часто. Там лампочка стоит на 5Вт, и комп машины типа не видит там сопротивления и считает что лампа перегорела. Ведь изначально предусмотрено 2 повторителя (у решетки радиатора лампа на 21Вт). Если подключишь обе то все нормально, если ту котороая у решетки захочешь использовать как ДХО, то крайнюю лампу нужно заменить на лампу 16Вт. (или напаять сопротивление, но я ставил лампу на 16Вт). Но у нее цоколь побольше и в отверстие гнезда сразу не влезет. Но мы же РУССКИЕ ПАРНИ, аккуратно ножем увеличиваем отверстие и примеряем лампу на 16Вт, чтоб входила без напряжения. Попутно сразу замени лампочки местами габарит-поворотник ( у америкосов габарит там, где у нас поворотник (там белая лампа), а там где у нас габарит у них поворотник (там желтая лампочка) Вообщем там просто. Желательно когда увеличиваешь это отверстие фару держать на весу, чтоб стружка (хоть и не большая) не попала внутрь фары. Если попала то пылесосом ее, пылесосом. ну вот вроде и все. Доступ к регулировочным болтам фары удобнее, чем на стоковых. Рукой очень просто добраться без отверток, верх-низ, лево-право. Удачи
