После бумаги 1500 зерном - фара мутная - не пугайтесь.
После 2000-й посветлее - так и должно быть.
После пасты - любой кот позавидует блеску.
Итог: Как мне показалось поменьше переламывается пучок света, поровнее свет, но свет моих ЯПОНСКИХ фар с КОРЯВОЙ АМЕРИКАНСКОЙ линией свечения это НЕ исправило.
Ну а ко внешнему виду претензий нет - только хорошие впечатления - сверкают как новые на солнце.
P.s. Родные, не депо, немного лучше поддаются полировке. (одна меняная - наждачка как прилипает к ней, не очень удобно шлифовать) и соответственно результат заметен, но дольше возни с дубликатами.
P.P.S. Владельцам новых, линзованных фар не советовал бы применять наждачную бумагу - ИМХО: лучше если так "горит" поработать с фарами - просто мелкой-мелкой пастой пройтись.
Про малярный скотч по границе фар я думаю все догадались - лишние тёртости на кузове никому не нужны наверное.Кстати 100 граммов пасты хватило ещё на заделку коцок по кузову.

Отполировали мне вчера фарки! Получилась ца-ца 



