Сегодня поставил наконец полученные на прошлой неделе от
Rambo фары, светат по субективным ощущениям раза в 3 лучше моего уже мутноватого стока.
Встали тоже слегка кривовато, пришлось затягивать болты в натяг чтобы прижался наружный верхний угол, дырки по темноте не стал рассверливать

, посмотрим как будут держаться, если вылезут, то доработаем
И есть еще один минус у этих фар не знаю, писал ли кто нибудь (лично я не смог вычитать все страницы этой темы) но для замены лампочек в крайних (наружных) габаритах, поворотниках и, возможно (не пробовал), на ближнем необходимо будет вынимать фару т.к. эти лампочки находятся фактичесски в крыле и из-за большей глубины фары там где стоит линза невозможно подлезть к габариту и поворотнику, а пыльник ближнего практичесски упирается в кузов.
Но это все мелочи если участь разницу в освещении дороги и внешнем виде авто.
Подключал через 2-е 4-х контактных 50-и рублевых клеммы, предварительно закатав их в термоусадку и залив герметиком с обратной стороны для герметичности. в поворотник 20W G4 12V от китайской люстры
Игорястый Респект!
Вот как то так:


А вот как они светят:

А вот так светили стоковые:

с фасада пока не фотаю, т.к. планирую еще завтра убрать порнографию в виде желтого габарита - он кстати тоже неплохо светит - метров на 7-10 дорогу освещает

А вот и фасад:


Кстати, после дня катания углы все таки вылезли, зазор получился миллиметров 7 примерно, пришлось рассверливать все 3 дырки под болты каждую каждую в одном нужном направлении и все прижалось нормуль.
Насчет запотевания правду писали, потеют, но это исключительно из-за разницы температур по всему плафону - где холоднее там садится конденсат, герметизировать на мой взгляд бесполезно т.к. в любой оптике предусмотрены вентиляционные отверстия, она должна вентилироваться, просто изначально влажность в ней должна быть как можно ниже и можно напхать внутрь силикогеля, он заберет лишнюю влагу.