это если в россии авто разибралось уже - то столько креплений...

если еще не разбиралось то:
1. на первой фотке 3 болта + 2 клипсы (четыре уха видно, пятая точка просто на черной железке тоже видно)... про клипсы точно не уверен, но снимал на всякий случай...
2. за номером один болт (сдуру можно выдернуть вместе в креплением - снимать номер нужно)
3. на углах бампера над колесом за подкрылками (тупо подкрылку отгибаешь в самом углу бампера и увидишь)
4. снизу два уха на клипсах (обычно отломаны уже)
5. в крылья входит по 2 направляющие (пластиковые пипки примерно 3мм в диаметре и 5мм высотой)
6. по две клипсы между подкрылкой и бампером (центральная часть выкручивается крестовой отверткой и потом вытаскивается основание)
инструмент - ключ на 10 (маленькая трещетка с головкой), плоская и крестовая отвертки
открутили снизу, сбоку, спереди, из крыльев вытащили (чуть опустить те места) и на себя... ну и пластиковую защиту снизу предварительно от бампера отцепить...