выхлоп

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

выхлоп

Сообщение Maelnor » Вт, 19 фев 2013 20:06

вопщем пока денюжки появились задумал я выхлоп поменять.
ибо на данный момент у меня сужениями с 60мм (выход двигла) на 48мм идет. Решил не заморачиваться на то время - и сварил за копейки переход, что бы не мешать людям спать.
буду прямоток делать ... как подсказал мужик толковый - грит можно вобще обойтись трубами 63мм и банкой. и если уж припрет то пламегас потом вставить. (хочу в 7-9 т.р. уложиться)
нужна дешевая и приемлимая банка. без выпендросов.

пока есть такие варианты.

http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_s ... ochnyj_63/

http://www.rexfit.ru/index.php?productID=15312

http://www.shop-tuning.ru/product/glush ... jta-l-420/

ребят если есть мнения по этим варианта или предложения - я готов выслушать )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выхлоп

Сообщение Shurik_555 » Вт, 19 фев 2013 22:29

И личного опыта,был у меня мерс 190 и досталась мне банка с таза 9 фирмы Ультрон поставил без изменения всей выхлопной системы,толку ноль было без изменений!А вот кагда именно этот глушитель стоял на тазе + резонатор тойже фирмы и паук звук был очень благородный и мягкий по сравнению с такими как ты показал по 1и 3 сцилке!
Если уж надумал делать делай все от и до,либо проще купить в сборе б/у!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: выхлоп

Сообщение Maelnor » Вт, 19 фев 2013 23:24

Shurik_555 писал(а):И личного опыта,был у меня мерс 190 и досталась мне банка с таза 9 фирмы Ультрон поставил без изменения всей выхлопной системы,толку ноль было без изменений!А вот кагда именно этот глушитель стоял на тазе + резонатор тойже фирмы и паук звук был очень благородный и мягкий по сравнению с такими как ты показал по 1и 3 сцилке!
Если уж надумал делать делай все от и до,либо проще купить в сборе б/у!



да я чесс гря за звуком совсем не гонюсь. какой будет мне всеравно. мне главное чтоб меньше сопротивления создавал выхлоп.. и дешевле. б/у я тоже рассматриваю но так целиком я в продаже не вижу
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выхлоп

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 3:58

С двигла вроде не 60 а как раз 48 и идет.
Варианты чето не очень :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: выхлоп

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 8:24

наманые варианты если с баблом ограничения - турба все равно орать и пердеть не будет как тазы!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выхлоп

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 8:36

Не будет то не будет, но если денег нет я бы подождал. Можно просто каты выбить и так пока покататься.

Тюнинг это типа ведь улучшение, а не деланье абы как :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: выхлоп

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 8:42

ну то что выхлоп будет не магнафлоу, хкс или апекси - это еще ничего не говорит о том что он сделан абы как.
именитые бренды дают качество изделия и породистый звук, но по сути если китай выхлоп честный 63 мм и япония честная 63 мм - эффект на уменьшение сопротивления на выпуске один и тот же (иное дело что будут отличия в звуке, качестве изготовления, долговечности).
Прастити я на свой японский выхлоп потратил 20 рублей в итоге )) и что мне +50 л/с?)))

ps самый лучши выхлоп - прямой от турбы ::yaz-yk:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выхлоп

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 8:46

с кастрацией :-)

Блин вообще вкусняшка, но походу кондей надо будет демонтировать, или переносить
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: выхлоп

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 8:48

кондей нах - какой на корче кондей то :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выхлоп

Сообщение артур87 » Ср, 20 фев 2013 9:46

Mitza - ну по поводу качества выхлопа ты погорячился - одно и тоже - х...ен, читал на драйве - парень купил выхлоп (полный прим за 25) с нержавейки (на вид как оказалось потом), обмотал термолентой - все как положено - а ч/з некоторое время он у него весь облез и прогорел - наверное китай подумал он......
а на счет кондера (+15кг.) и корча - там тогда вообще много чего лишнего :hi_hi_hi: и все надо убирать ::yaz-yk:
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: выхлоп

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 9:49

артур87
ну это уж совсем поганое китайское амно, китай знаете ли разный бывает.
я не погорячился - я знаю многих ребят у себя в регионе которые катают на китайских компонентах (уже не год и не два) и ниче не прогорело пока, хотя есть машины раскачанные неплохо. Имидж ничто - жажда все :)
у меня трасса тоже из китайсокй нержавейки T304 63 мм (пришлось срезать хекаэсовскую 76-ую турбу - не пролезла в задней подвеске) и это настоящая хорошая нержавейка поверь мне.
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 20 фев 2013 9:54, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выхлоп

Сообщение Maelnor » Ср, 20 фев 2013 9:52

всмысле 48? снизу выход на 60мм. был бы 48 - я бы и не парился вашпе. у меня ща банка какаято нормальная стоит - меня устраивает.

ну а что знач абы как? дешевые варианты, как тут говорилось - отличаются по звуку, шумопоглощению и долговечности матерьялов. я че и спросил - мож кто че знает - что бы за пол года не облезло с них ниче. а так, долговечность... на год же хватит ))

а вобще я вот не пойму нахера эти флейты и т.п. ... я б их снял к чертям все.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выхлоп

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 9:55

Maelnor
флейты шоб не орало и не пердело громко :-)
но это на атмо, на турбо может и не нать те флейту будет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выхлоп

Сообщение Maelnor » Ср, 20 фев 2013 10:07

пока-что мне больше всего нравится 2ой вариант. обычный овал, с классической и адекватной насадкой ( а не 107 мм диаметра дешового ужаса )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выхлоп

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 10:10

Maelnor
у меня ваще 120 мм но нидешовый ужос ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron