1) Снятие бампера: Откручиваем три болта по центру сверху (еще два можно не откручивать), две клипсы там же (снимать геморно), одна клипса снизу по центру почти, и по одному болту и двум клипсам с каждого бока возле колес. И один болт за номерным знаком. Далее аккуратно сдергиваете вниз по бокам и отводите весь бампер вперед. Лучше делать все с помощником, иначе придется попотеть. Прям по центру бампера, внутри внизу есть разъем проводов к туманкам. Пока помощник держит бампер на весу, разъедините его. Все, бампер снят.
2) Ну, перейдем собственно к туманкам. Сами туманки висят на кронштейне, который крепится к бамперу на трех саморезах. Выкрутив четвертый рядом, можно будет снять всю вставку с сеточкой. Да, она внезапно съемная.
3) Противотуманки: Вообще кстати есть несколько вариантов приоротуманок. Есть Аутомотив Лайтинг (лет ми спик фром май харт), они же Бош. А есть киржачовские. Вот там нужны первые, так как вторые хоть и более короткие, но у них крепления все смотрят кто куда и в кронштейн не влазит короч. Берем именно Аутомотив Лайтинг. У них кстати в комплекте идут лампы филипс.

Дополнительно покупаем пластиковые стяжки, а также в строймаге покупаем два больших металлических хомута (диаметром вроде 125мм). Ещё нам понадобятся две небольшие жестяные пластинки.
4) Переделка креплений: Для работы нам понадобятся: пилка по металлу, маленький ключик торкс (не помню какой именно размер), кусачки, отвертки, нож, термоусадка или изолента, молоток. Вместе с приоротуманками разумеется покупаете разъемы к ним. Правую и левую туманку не путаем, хотя внешне они вроде ничем не отличаются. Отпиливаем верхнюю ненужную ножку (как показано на картинке).

(пилим по красной линии, прям под край стекла)
Откручиваем ключиком торкс заднее крепление винта регулировки высоты. Оно нам ещё пригодится. Снимаем сам винт. И спиливаем часть основания переднего крепления винта. Ну или кусачками, кому как удобнее.

(по красной линии отпиливаем. жёлтым выделено то что аккуратно снимите)
Дальше вырезаем прямоугольники из жестяных пластинок и огибаем ими планку кронштейна (отмечено красным). Затем ставим обратно заднее крепление винта регулировки высоты (отмечено жёлтым цветом на фото). Вот и все доработки. Дальше примерно ставим туманку в кронштейн на бампере, и прицеливаетесь на сколько надо сместить стойки кронштейна, чтобы туманка стояла по центру. Ну и сняв кронштейн, рихтуете его молотком. xD Как все подгоните, накидываете вокруг хомут, и постепенно затягиваете и выравниваете туманку. Затем вкручиваете наморез в пластинку закреплённую на кронштейне (см. фото) Возможно придется подложить сверху кусочек резинки, чтобы туманка стояла строго по центру. Этот кусочек никто никогда не увидит.

Можно сделать немного проще
Вместо пластинок фиксируете стяжкой просто на всякий случай, чтобы уж точно ничто никуда не улетело, даже если захочет.
Всем спасибо! Оригинал статьи по ссылке: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ce ... l/1751502/





