3. Стабилизатор на 12V Чтобы не перегорали светодиодные полоски от перепадов напряжения борт сети, был изготовлен стабилизатор на 12V КРЕНке. Вся платка залилась эпоксидкой.
4. Сборка фары.Очистив паз, куда вставляется стекло. В этом нелегком деле опять мне помог фен и отвертка. Залил в паз герметик Автосил, думаю самый отличный герметик для этих целей, просто перепробовал два вида герметика это был и ABRO прозрачный, только потом на форуме прочитал что не нужно стекло сажать на этот герметик и действительно фара на этом герметике пролежала неделю и после прочтения статьи я взял и попытался отделить стекло дерг имеем в одной руке корпус а в другой стекло я в шоке герметик даже не высох и опять в квартире запах уксуса. Герметик ABRO силиконовый, прозрачный для вклейки стёкол НЕ подходит. И на следующий раз я попробовал герметик Автосил, он густой, серого цвета, как мне показалось это как раз то, что надо. И я не прогадал. Дал подсохнуть герметику минут 10 и затем вставил стекло. Всю процедуру я проводил в ванной, где заранее включался кран с очень горячей водой. Это нужно было, для того чтоб в воздухе не было пыли, которая так стремительно пыталась попасть на отражатель. Прижал стекло к корпусу с помощью малярного скотча и оставил сохнуть.

5. Полировка стекол.С помощью наждачки 2000 прошёл по всей поверхности. Полироль использовал для кузова DoctorWax – паста полировальная «тонкая». Болгарка с полировочной губкой Troton. Наносил полирольку на стекло и проходил губкой. Поцедуру выполнял три раза. Результатом доволен.
6. Установка.Пока жду прихода запчастей для замены ГРМ и заодно поставлю фары. Позже этот раздел пополнится.
З.Ы. Пишу первый раз сильно не пинайте
